Понедельник, 18.12.2017, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ п.Домново

Меню сайта
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дошкольное образование

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования от 20.05.2015г.

РЕШЕНИЕ Правдинского районного совета депутатов  от «28» 10. 2015 г.  № 75 "О  ежемесячной родительской  плате  за  присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных  образовательных организациях  муниципального образования «Правдинский район», реализующих образовательную программу  дошкольного образования

Решение о внесении изменений по родительской плате от 30.03.2016 №35

Постановление Правительства Калининградской области от 10 февраля 2017 года № 42 "О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2013 года № 985 и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 28 февраля 2014 года № 94

 

  Группа кратковременного пребывания создана на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Домново для детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.    Занятия организованы в течении 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу. 
 Ведущие цели:
·         создание благоприятных условий для всестороннего  развития ребенка, формирование основ базовой культуры личности
·         всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 
·         подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе
·         обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.   
             
 Исходя из поставленных целей, формируются следующие задачи:
·         Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
·         Создание в группе гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
·         Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
·         Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
·           Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 
·           Уважительное отношение к результатам детского творчества; 
 ·           Единство подходов к воспитанию детей в подготовительной к школе группе и семье
·           Соблюдение преемственности в работе с дошкольниками и детьми начальной школы/
 
             Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1.      Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
2.      Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
3.      Самостоятельная деятельность детей.
4.      Взаимодействие с семьями детей.                             
 
   Содержание рабочей программы
Содержание рабочей программы подготовительной к школе группе включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.         
                                           

Занятия подразделяются на  основные  общеобразовательные услуги:

№ п/п

 Направление            развития   

 

______________________

 

Содержание

Физическое

(физическая культура, здоровье, безопасность)

 

Социально-личностное

(социализация, труд, коммуникация)

 

Познавательно-речевое

(познание, чтение художественной литературы)

 

Художественно-эстетическое

(художественное  творчество, музыка)

 

1

Цель

формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни;  укрепление, сохранение, формирование здоровья каждого ребенка; обеспечение  физического  и психического  развития;

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; формирование социально-нравственных ориентаций; овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;    формирование положительного отношения к труду.

Формирование первичных ценностных представлений, познавательных интересов  и потребности в чтении;  расширение кругозора детей через развитие познавательной активности.

формирование художественно-эстетического отношения к окружающему миру.

 

2

Задачи

 

 

 

 

2.1

 

 

Оздоровительные,

развивающие

 

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья;

 -всестороннее физическое развитие;

- повышение общей работоспособности;

 -закаливание детского организма.

-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками;

-развитие умений элементарного контроля и саморегуляции своих действий в игровой и трудовой деятельности.

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

- овладение детьми некоторыми способами познания окружающего мира, целостной картины мира, расширение кругозора детей ;

-развитие сенсорной культуры.

-развитие музыкально-художественной деятельности, творческих способностей у детей (певческих, театрально-исполнительских), продуктивной деятельности.

2.2

 

 

Образовательные

-формирование двигательных , культурно-гигиенических умений и навыков; навыков правильной осанки;

- развитие физических качеств;

- овладение специальной терминологией, элементарными знаниями о своем организме, здоровом образе жизни, правилах безопасности дорожного движения, безопасного поведения в окружающей действительности.

 

 

-развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности, практическое овладение нормами речи;

- формирование первичных представлений  о труде взрослых, его роли в обществе, жизни каждого человека;

 - овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений со сверстниками, взрослыми.

-развитие литературной речи;

- создание предпосылок для овладения чтением и письмом;

- формирование элементарных математических представлений, элементарных представлений  об окружающей природе и законам ее развития.

- формирование навыков обучения  технике художественного отображения действительности разными средствами изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности;

- знакомство  с лучшими образцами музыкального, театрального и изобразительного творчества.

2.3

 

 

Воспитательные

- формирование  потребности в  двигательной активности;

- разностороннее, гармоничное развитие ребёнка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое) в двигательной деятельности;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

-воспитание культуры поведения в общественных местах, социальной активности;

- формирование нравственной основы патриотических чувств;

- воспитание ценностного отношения к  собственному труду, труду других людей и его результатам.

 

 

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

- воспитание  любви к природе и бережного отношения  к ней.

 

 

-приобщение к изобразительному и музыкальному искусству;

- развитие  творческой активности  в разных видах музыкально-художественной деятельности (музыкальной, театрализованной, продуктивной);

- воспитание чувства прекрасного, эмоционального отклика  на произведения искусства, умения понимать эмоциональное состояние авторов художественных произведений и их персонажей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игонькина Ирина Борисовна

Воспитатель группы 

 

Положение о группе кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение

Правила приёма и отчисления детей в группу кратковременного пребывания для детей не посещающих дошкольное образовательное учреждение

План

воспитательной

работы

Социальны паспорт класса

График

приёма

родителей

 кабинета

Четверг 14.45 - 15.30

10

Заявление родителей (законных представителей) о приёме в группу кратковременного пребывания СКАЧАТЬ

Режим дня

Памятка для родителей. 

  1. Приём детей осуществляется с 8.30 – до 8.45. Своевременный приход в группу – необходимое условие правильной организации воспитательно -образовательного процесса.
  2. Если ребёнок заболел, необходимо позвонить  воспитателю и сообщить о его болезни.
  3. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребёнка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
  4. Воспитатель готов пообщаться с Вами утром до 8.30 и днём после 14.00.  В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
  5. Просим Вас не давать ребёнку с собой конфеты, чипсы, сухари и т.д.
  6. Категорически запрещается давать ребёнку с собой жевательную резинку.

Памятки для родителей.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright МОУ СОШ п. Домново © 2017